Ощущения нашей чувственности, понятия и суждения нашего рассудка, а также идеи нашего разума дают нам достоверные знания о "вещах в себе", а явления принципиально непознаваемы. Характерно
Материалы / Философия в вопросах и ответах / Ощущения нашей чувственности, понятия и суждения нашего рассудка, а также идеи нашего разума дают нам достоверные знания о "вещах в себе", а явления принципиально непознаваемы. Характерно

Да, характерно.

Во время этого периода Кант пытается строго отделить явления от вещей как они существуют сами по себе, от «вещей в себе»; последние по мнению Канта, не могут быть даны в опыте.

Теперь Кант пытается доказать, что вещи сами по себе не познаваемы, что мы познаем лишь явления или тот способ, каким эти "вещи в себе" воздействуют на нас.

«вещи в себе» возд. на наши органы чувств и вызыв ощущения. Это конечно материализм. Но дальше Кант. - идеалист. Идеализм состоит в убеждении, что ни ощущунеи нашей чувственности, ни понятия и сужд. нашего рассудка, ни понятия разума не могут дать нам теорет. знания о «вещах в себе».

    Смотрите также

    Русская философия первой половины XX столетия
    Богдан Александрович Кистяковский (1868-1920) родился в семье профессора уголовного права Киевского университета. Получил юридическое образование в Германии. Преподавал в Московском и Киевском универ ...